вторник, 12 марта 2013 г.

Мартовские настроения

   Пока я отлучилась на денечек в реальную жизнь - незаметно прошел февраль, наступил март и Весна. С праздниками и подарками, ожидаемыми и внезапно появившимися.

   Поэтому с опозданием, но все же поздравляю своих читателей с первым весенним праздником. Милым дамам желаю всегда чувствовать весну в душе, излучать солнечное настроение и улыбку - чтоб серые тучи сами растворялись в вашем присутствии )))

   Ну и чуток похвастаюсь, потому что эмоции бьют через край! Нежданно негаданно выиграла замечательную, ОГРОМНУЮ валяльную конфетку от чудесной рукодельницы Светочки, в ее блоге Домик Светлячка . Когда подписывалась на конфетку - пообещала освоить этот вид рукоделия если выиграю. И вот, случилось чудо! Из 178 человек повезло именно мне! Ураааа!
Вот оно счастье




   Теперь я с чистой совестью могу отпустить тормоза и окунуться с головой в еще один вид рукоделия! И не останавливать себя уверениями, что нельзя мне, что я человек увлекающийся, что все остальное творчество покроется пылью. Заодно буду совершенствовать свои навыки тайм-менеджмента )) А еще у меня близкая подруга занимается валянием, так что даже учитель есть в шаговой доступности.  Осталось только дождаться посылочку и в путь!


  На радостях чуть не забыла, что хотела вам показать еще одну свою работу :)
  Говорят, март - кошачий месяц. Так что придется показывать именно кошку. Мартовскую. В виде шапки. Вот она ))
Blog Widget by LinkWithin

6 комментариев:

  1. Шапка обалденная!!!
    Поздравляю с выигрышем!!! Ура!
    Мариночка, будем теперь лицезреть твои успехи в области валяльного творчества :))) Уверена, что у тебя все получится на отлично!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль. Я тоже в себя верю ))

      Удалить
    2. И спасибо за участие в розыгрыше моей конфетули!!! Желаю удачи :)))

      Удалить
  2. Маринка, поздравляю! Конфетища замечательная, есть где душе развернуться) Хочу передать тебе эстафету, надеюсь, ответишь на мои вопросики) http://karma6ka.blogspot.com/2013/03/3.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, спасибо! Принимаю эстафетную палочку :)

      Удалить

С удовольствием читаю ваши отзывы и критику

Тэги, допустимые в комментариях