четверг, 21 марта 2013 г.

Любаша

   Что-то меня потянуло на игрушки. И показывать, и вязать. Это наверное потому, что давно их не вязала толком - все шапочки, снова шапочки, кофточки да другие одежки. Наверное моя батарейка разрядилась и требует подзарядки - а этому способствует как раз игрушкотворчество :)
   Ну раз готовых новеньких игрух пока не наваялось, покажу из стареньких любименьких.
   Еще с детства мечтала вязать игрухи. А когда родила дочку, то прям загорелась идеей связать куклу. Вот хотелось мне и все тут. Ну и конечно реализовалось.
     Первой моей куклой (и пока единственной) стала Любаша. Автор оригинала - Ленка Козлова. Связала я ее в вязательном он-лайне на амигурумишном форуме. Вот такая она получилась у меня.
Связала из акрила, глазки хлопковые. Паричок тоже связан - каждая кудряшка с любовью :)
Платьице и туфельки из вискозы, снимаются

практически кружевные труселя :)) Даже с рюшечками в цвет платья )))

Любаша умеет сидеть и даже стоять самостоятельно, правда для этого придется приложить терпение и некоторые усилия ))
   Я очень люблю эту девочку, но ощущения, что это "моя" кукла -  не возникло. Да и дочка к ней не проявляла особого интереса. Поэтому сейчас Любаша живет у другой маленькой девочки, которая ее очень любит и ухаживает за ней.

А своей дочке я свяжу другую. Обязательно. Как-нибудь. Надеюсь, скоро ))
Blog Widget by LinkWithin

1 комментарий:

  1. Восстановленные комментарии:

    [img]http://s017.radikal.ru/i442/1305/6f/63c510aab159.jpg[/img]
    [img]http://s017.radikal.ru/i419/1305/67/bd268522ecdf.jpg[/img]

    ОтветитьУдалить

С удовольствием читаю ваши отзывы и критику

Тэги, допустимые в комментариях