понедельник, 22 июля 2013 г.

Первый рукодельный слет

     Почти 2 месяца назад в моей голове родилась идея устроить среди рукодельниц нашего города обмен "ручными" подарками. Достаточно неожиданно для меня эту идею массово поддержали наши умницы-красавицы-рукодельницы и мы за пару недель собрали аж 20 участников. И это при том, что на дворе лето, многие в разъездах и дачно-урожайных хлопотах.
     Финалом нашего обмена стал субботний слет рукодельниц, на котором мы обменивались подарками, эмоциями, секретами мастерства и всякими околорукодельными мыслями. Хочу немножко поделиться удивительными работами, которые были созданы в рамках этого проекта.

Мой барашек


 вышивка лентами от Александры

юбка от Ирины

Вышитая метрика от Светланы

Кукла Клара (та что украла кларнет и хранит его в сумке) от Ольги

Вязаная панамка от Юлии

Вязаная шляпка от Марины


Валяная брошь от Татьяны

Кофейный топиарий от Валентины

Расписанная вручную ваза от Ольги


     Работ было намного больше, еще не все из них подарены (а потому пока показывать их не могу) и не все успела запечатлеть. Мой подарок до меня еще тоже не добрался. Так что я еще в томительно-сладостном предвкушении.
    С полным фотоотчетом (на данный момент еще не все фотографии выложены), участниками слета и нашими эмоциями можно познакомиться у нас на Курском форуме, в разделе "Умелые ручки" . Заходите в гости )).

    И не могу не показать еще чуток эмоций от подарков )))

А этот чудесный конфетный ежик - сюрприз теперь живет у меня дома.
Правда он стремительно теряет конфетки. Видимо в доме завелся барабашка-сладкоежка. Точнее целых два. С хитрющими глазами  )))))
Blog Widget by LinkWithin

17 комментариев:

  1. Какая идея замечательная, всем перезнакомиться! Работы у девочек чудесные! Ну а ежик вообще вне конкуренции, отличная задумка) Кстати, отлично придумала лапки у овечки сделать развивайками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариш! Половина из нас уже была хорошо знакома - мы не только общаемся на форуме, но и пересекаемся порой в реальной жизни. А вот полноценного общения с "себе подобными", коллективного рукодельного драйва не хватало конечно. Решили такие мероприятия сделать традиционными :)

      Удалить
  2. Молодец,Марина, здорово придумала)))) Вот бы такое он-лайн организовать,тогда еще больше народу соберется))) Да,именно коллективного рукодельного драйва и не хватает,хочется больше знакомится, общаться.Вот я нашла твой блог и тебя, мне очень понравилось, так как у нас схожие интересы ,буду теперь в гости заходить))) приходи и ты ко мне,будем общаться http://ev-angelina2011.blogspot.ru/ И вообще все девочки кому интересно приходите,буду рада новым знакомствам)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Евгения! Он-лайн подобные обмены организуются регулярно - в основном на рукодельных форумах, там я и подсмотрела идею. А в блогах частенько встречаются в форме ПИФов. Но все же в реальные встречи это как правило не выливается - обычно подарки рассылают по почте. А тут хотелось именно живую встречу организовать. Вот и собрались участники, живущие в одном городе. Хорошо посидели, эх!
      В гости уже заглянула мельком - у тебя такие красивые и аккуратные работы. Залюбовалась :)

      Удалить
    2. Спасибо,Мариночка, очень приятно))) У тебя тоже прекрасные работы и дочка просто красавица!!!

      Удалить
  3. Какие же вы умнички! Столько всего интересного сотворили! И ежик - у меня подозрение, что он от Ярины - потрясный!!! Жаль, что мне не удается посещать подобные мероприятия... Надеюсь, что как-нибудь все-таки выберусь :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлька, даааа! Интересного было море. А эмоций сколько! Их невозможно передать словами.
      Ежик от Светланы, неожиданный презент организатору :) . Дети мои довольные такие!
      Кстати, на слете практически все были с хвостиками, а порой даже с двумя. Так что давай, осенью присоединяйся к нам - будем еще один обмен проводить.

      Удалить
    2. Обязательно попробую осенью присоединиться, мой второй хвостик уже становится адекватным ходячим человеком, поэтому надеюсь, что все получится :)))

      Удалить
    3. Я тоже надеюсь, Юлечка! На твои альбомчики и блокнотики столько желающих! :)

      Удалить
    4. Правда????!!!!!!! А я и не знала :)))))))

      Удалить
  4. и я осенью хочу!!!возьмете???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, мы организовывали реальную встречу у нас в городе Курске. И на ней обменивались подарками. Он-лайн проводили только жеребьевку "кто кому подарок готовит".
      Второй (осенний) обмен планируем проводить в том же формате.

      Если очень хочется - можно организовать аналогичный обмен для рукодельниц на блоггере :)

      Удалить
    2. Вот Света одним комментом ниже тоже из Москвы и тоже хочет обмен организовать. Так что тебе наверное удобнее будет присоединиться к ней :)

      Удалить
  5. Мариночка, спасибо что поделилась такой радостной ноткой в жизни, я бы с радостью слетелась к вам;) набо бы и в Москве собрать девочек:) поделись опытом как ты это слелала? Коич с блогах или соц сетях очень интересно?:) подарочки супер, едик класс!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик!
      Собрались мы очень быстро и просто. Я на городском форуме модерирую раздел "Умелые ручки", поэтому меня местные рукодельницы уже неплохо знают и доверяют. Кинула там клич, девочки у нас все активные, кто был в городе и владел свободным временем - быстро подтянулись. Собственно вся инфа в теме слета . Теперь решили сделать подобные мероприятия хорошей традицией, так что не за горами еще один обмен и слет :)

      Думаю, что в Москве тоже можно собрать девчонок на подобное мероприятие. И размах должен получиться пошире :)

      Удалить
    2. Спасибо, что поделилась, милая, время бы еще удачно выбрать,что бы дачи, школьники, садики девочек не отвлекали!

      Удалить
    3. Свет, маму всегда что-то или кто-то отвлекает :) Иначе просто быть не может. Но у рукодельниц же сутки резиновые, и хота пуще неволи :) Вот и получаются такие проекты и встречи.
      Мы времени только на подготовку подарков отводили месяц. И еще 2 недели на предварительные заказы, стыковки и проч. Поучаствовать смогли, к сожалению не все кто хотел (у многих возможности расходились с желаниями). Но впереди новый обмен и новые горизонты :)

      Удалить

С удовольствием читаю ваши отзывы и критику

Тэги, допустимые в комментариях