понедельник, 19 августа 2013 г.

Описание овечки Бяши от Ogachka

UPD: Описание овечки удалено по просьбе автора игрушки. Но все желающие могут его попросить у Ольги лично ))

     Своих овечку Зосю и барашка Рыжика я связала по описанию Бяши от Ogachka, размещенному на Техномагии. На других ресурсах это описание встретить мне не удалось. К моему большому удивлению, этот сайт нынче закрыт и вот уже неделю аренда домена не продляется. И, возможно, не будет продлена вовсе. Собственно по этой причине, а также по просьбам читателей моего блога (и моих друзей рукодельниц с других интернет-"тусовок") я решила привести описание оригинального барашка как оно было и как оно запомнилось мне.


     Автор оригинального описания - рукодельница Ogachka. Как оказалось, в блоггере она тоже зарегистрирована, ведет блог (в котором я даже ПЧ) Корзинка с рукоделием. По ее просьбе описание Бяши из моего блога я убрала. Потому что это ее (автора) законное право. И потому что Оля человек добрый и отзывчивый и всем желающим сама вышлет описание Бяшика - нужно только ее попросить об этом лично :) . Вот так. А я тогда просто расскажу о моих изменениях в ее описании :)

    
     У моих барашков длина тела и мордочки увеличена за счет рядов без прибавок.  На ножки веревочки нанизала деревянные бусинки. Нос тонировала с помощью содержимого дамской косметички. На мордочке вышила дополнительно бровки. На шею повесила бубенчики.


     Вот собственно и все. Вяжите с удовольствием! :)
Blog Widget by LinkWithin

8 комментариев:

  1. Описание это моё, пусть и добавлен один рядок с прибавками, и, извините, но я против его размещения, где либо, даже с указанием автора. Да, техномагии больше нет, но кто обращается ко мне, ни одному не отказала, выслала описание. Поэтому прошу удалить описание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, здравствуйте! Не знала, что вы автор этих чудесных бяшиков. Хотя являюсь вашим ПЧ.
      Описание разумеется удалила. И приношу свои извинения, что задела ваши чувства. Не со зла и не корысти ради, честно. :-)
      Девочки тогда сами к вам обратятся за описанием. А я вам хочу сказать СПАСИБО, что у нас всех есть возможность связать таких чудо-овечек :-)

      Удалить
    2. Спасибо, Марина, я даже и не сомневалась в вашей порядочности. А описанием , действительно, делюсь, кто обращается. Ещё раз спасибо!

      Удалить
  2. Мариночка, прости меня видно из-за меня не большая не приятность случилась, это ведь я схемку тебя попросила мне перевести!! Овечки твои очень классные.
    Написала, Олечке , письмо, буду ждать, спасибо, что поделилась ссылочкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даже не переживай по данному поводу! Абсолютно ничего страшного не случилось :)

      Удалить
    2. Мариночка, Олечка прислала мне схемку скоро будут бяшечки!! Спасибо тебе за доброе сердечко и вдохновение, ножки будут с бусинками:)

      Удалить
    3. Светик, очень жду твоих бяшечек! :)

      Удалить

С удовольствием читаю ваши отзывы и критику

Тэги, допустимые в комментариях