суббота, 3 января 2015 г.

Новогодние шарики

     С Новым годом, дорогие мои пчелки и гости моего блогодомика! На часах уже третье января, а в душе все еще новогоднее настроение. Можно позволить себе побездельничать, налопаться на год вперед салатов в неограниченных количествах, объесться мандаринами и смотреть, смотреть вечерами вместе с детьми на завораживающие огоньки на елке.
     Волевым решением моей детворы елочка будет у нас стоять до 16 января. И мы будем каждый вечер любоваться на огоньки, елочные игрушки из моего детства и конечно же теплые "ручные" игрушки. В этом году наша елочка основательно принарядилась новыми рукодельными игрушками - часть из них сделаны моими руками, часть подарена другими рукодельницами.
     Сегодня покажу шарики, которые вязала я для нашей елочки. Общей фотки по какой-то неведомой мне причине нет )))


     И точно такой же, но подвешен за другую сторону



     Эти золотые шарики (их было штук 5) связаны из YarnArt Camellia. Очень упрямые нитки, вязать из них жутко неудобно, но результат! Результат стоит всех мучений! С накрахмаливанием, кстати, тоже пришлось помучиться ))))
    Остальные шарики вязала из классического (для моих новогодних шаров) пеликана от Вита коттон - никаких сюрпризов, все легко вяжется и так же легко закрепляется форма.
     Этот самый ажурный. Моему супругу он нравится больше остальных, за что получил от него прозвище Паутинка


     Этот - мой самый любимый. Нравится мне его незамысловатый и стройный рисунок.


     А вот этот -  это шарик-мозголомка. Как я ни крутила его - на фото он никак не желает выглядеть шаром. На самом деле у него очень правильная шарообразная форма, просто он связан из двух половинок, и на стыке у него очень большие дырки пустоты, которые крадут объем в фотографии. Хотя анекдот про плохого танцора здесь тоже уместен, да ))))


     Схемы белых шаров все с интернета, золотистых - сама намудрила. Дизайны на фото запечатлены все, а вот количество даже я точно сказать не могу - как всегда под новый год, шарики создаются и раздариваются в больших количествах. Себе в этом году, правда, тоже оставила штуки четыре - прогресс однако, обычно мне остается от силы 1-2 )))))
Blog Widget by LinkWithin

2 комментария:

  1. Красиво,как же ты золотой крахмалила.Рецепт если можно.Я как-то с вискозой мучалась,так и не накрахмалила ее.
    С Новым годом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариночка :)
      Я не совсем крахмалю шарики - я сажаю их на сахарный сироп. Смешиваю сахар с кипятком в пропорции 1:1, довожу до кипения, остужаю до комнатной температуры - все, можно купать свои шарики и сушить их. Сохнут правда долго - 3-6 дней, но зато потом форму держат годами.
      Хлопковые шарики после такой обработки становятся дубовыми, их можно даже ронять на пол :D
      А вот полиэстер впитывает сироп намного хуже, поэтому их пришлось обрабатывать еще раз, и делать сироп насыщеннее - сахара брала раза в полтора больше, чем воды. В итоге форму они держат хорошо, но обращаться с ними надо все же деликатнее, чем с хлопковыми.

      Удалить

С удовольствием читаю ваши отзывы и критику

Тэги, допустимые в комментариях